ГБДОУ детский сад №63 Красносельского района СПб

Здравствуйте, дорогие родители!

 

                 В 2007 году окончила с отличием Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена по          специальности «педагог-психолог».  В 2009 году окончила с красным дипломом  магистратуру РГПУ им. А. И. Герцена по      направлению « педагогическая психология», с 2008 года работаю в нашем детском саду.

 Основной целью своей психологической деятельности   я считаю,обеспечение психологически  безопасной и эмоционально  благоприятной атмосферы для детей в нашем детском саду, способствовать  сохранению психического здоровья детей,а также      осуществлять психологическое сопровождение воспитательного процесса и его участников по всем направлениям своей  деятельности ( диагностика, консультирование, психопросвещение, коррекционная работа и т.д.).

    Как показала практика, психологическое сопровождение актуально, очень часто родители сталкиваются с проблемами детей,  которые им одним, иногда трудно решить, им необходима поддержка. С любыми вопросами по проблемам развития, поведения  ребенка вы можете обратиться ко мне в приемные часы ( среда с 16.30- 18.30). Буду рада вам помочь!   

 Мой  электронный адрес: kait-83@mail.ru

 

Мои рекомендации и советы

1. Ошибки родителей при попытке дисциплинировать ребёнка

2. Родительские негативные послания

3. Влияние родительских установок на развитие детей

4. «Капризы и упрямство детей их причины и проявление»

5. Тревожный ребёнок

6. Психологические особенности темперамента

Анкета "Темперамент"

Рекомендации по воспитанию детей с разными типами темперамента

7. Как подготовить ребёнка к обучению в школе

8Мамочка, не волнуйся, я иду в детский сад

 

 

Советы психолога для родителей, дети, которых готовятся к школе!

 

1. Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника.

2. Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными.

Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе!

3. Перед школой и во время учебы проверяйте зрение и слух ребенка.

4. Подготовка к чтению: 6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита, но многие могут слитно читать слоги, а некоторые-и целые тексты. Несмотря на такую разную подготовку, все дети устают от процесса чтения очень быстро.

Чередуйте это занятие с отдыхом. Пусть ребёнок "погримасничает" перед зеркалом, произнося чётко и громко звуки, отдельно и плавно. Это развивает артикуляционный аппарат.

5. Подготовка к письму: ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см-это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, дети также устают от этих занятий, как и от чтения.

6. Подготовка к грамматике: ребёнок может легко выделить в слове заданный звук, назвать в слове все звуки по порядку. Не путайте букву со звуком! (Звук мы слышим, букву пишем.)

Поощряйте его умение наблюдать, сравнивать, исправлять, уточнять свою речь. Общайтесь с ним.

7. Подготовка к математике: успешность в этом предмете зависит от освоения и умения двигаться в трёхмерном пространстве.

Поэтому помогите ребенку свободно владеть такими понятиями: "вверх-вниз", "вправо-влево" и т.д. объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах 10.

Помните:

При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребенка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя.

Постарайтесь достижения ребенка не сравнивать ни со своими, ни с достижениями старшего брата, ни друзей (не озвучивайте это при ребенке, даже если они в его пользу!).

Ваша любовь и терпение будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе для вашего  ребенка.